Rose debug info
---------------

Арабская деревня, полупустыня

Доделал дома для игрового макета.

Конечно для оживления не хватает всякой мелочевки туда, но с этим буду разбираться много поздней, в финале работы над макетом.

Пока, сверх планируемого добавил секции маленького забора, как элемент организации пространства. Отдельно стоящие дома не воспринимаются деревней, а соединенные коротким забором начинают композиционно считываться связанными, к тому же он дает укрытие в игре и создает легкое препятствие.

Спутниковые тарелки и кондиционеры приобрел Спектровские, так приятно иметь дело с готовыми аксессуарами для ландшафта.

Ой, комплект состоит из восьми элементов — забыл о еще одном маленьком доме как на картинке выше, потом перефотографирую (не, лень. Пусть так, с легким недокомплектом висит).

Материалы

Подавляющую часть применяемых материалов и техник описывал в предыдущих двух заметках, озвучу только пару новых моментов.

Сердцевина конструкции 20мм листовой пенополистирол, обклеенный 3мм подложкой. Вырезанные сколы и на верхней кромке из глины вылепил булыжники (глину пока сырая надо приклеивать на ПВА, что бы держалось). Для экономии и ускорения деревянное покрытие крыши сделал из той же подложки. Балки торчащие из стен вырезаны из гипса.

Так выглядит отдельный домик до покраса, а вот старая фотка на которой видно основу конструкции. 

Кирпичную кладку забора и пристройки одного из зданий выдавил на листе наполнителя из пенокартона.

Не буду более использовать эти методы, надо получить навыки тиражирования, иначе долго и некачественно выходит каждую дверь, ящик и тому подобное с нуля делать. Материалы не подходящие выбрал, надо было пластиком закупить — не такие бе ужасные, толстые стены были. Да и плоттерная, лазерная резки сильно бы ускорили процесс, как минимум при создании шаблонов.

Теперь надо браться за деревья.